Здесь мы делимся с читателями и подписчиками свежими новостями, советами и лайфхаками. Многие любят заказывать товары на Алиэкспресс, а каждый покупатель хочет получить свою посылку вовремя и без каких-либо проблем. К сожалению, иногда случаются ситуации, когда сроки доставки подходят к концу, а посылка все еще не приходит. Причины бывают разные, но в любом случае нужно не паниковать, а попытаться сделать все правильно.
Что делать если не приходит посылка с алиэкспресс
Редкий, но горький, опыт НЕполучения товара с Алиэкспресс не так страшен, как можно себе придумать. Что делать, если не пришел товар с Aliexpress? Возле каждого товара указан минимальный и максимальный срок для доставки, в среднем это 28—45 дней. Поэтому, пока 45 дней или сколько было указано возле вашего товара не прошло, не стоит бить тревогу. Читайте по теме: Что делать, если Почта России потеряла посылку.
Сбои в работе маркетплейса не редкость. Иногда бывает так, что заказ не пришел на АлиЭкспресс, однако в системе он числится как успешно доставленный. В этой статье разберем причины ошибки в статусе и что делать в такой ситуации. На самом деле дать однозначный ответ на такой вопрос — очень сложно. Причины этому могут быть самые разные. Ниже рассмотрим каждую по отдельности.
Если проблема с товаром, который вы уже получили, создайте спор в течение 15 дней после получения. А если проблема с доставкой — в течение 15 дней после истечения срока гарантированной доставки. Точно стоит открывать спор в следующих ситуациях:. Повторно открыть спор на этот же заказ будет невозможно. Деньги останутся у продавца. Для отмены спора:.