Автор: viktor-tarasoff , 1 февраля в Самара: Салон и Кузов. При правильной установке комплекта,есть толк. И металлического лязга нет как при заводских замках.
Как то в АВТОРЕВЮ была статья об эксплутационный расходах на автомобили иностранного производства и
По мне из оточественного автопрома-идеальный вариант. Но следующую возьму праворульную. Проверенное российское авто внешне очень красивое и динамичное. Но с иномарками думаю сравнивать не нужно класс другой. Кто в состоянии купить и содержать новую иномарку тому флаг в руки. А постоянно реставрировать иностранную рухлядь нет желания.
Нужна здоровая отвертка, штырь которой можно сточить под ключ на Тогда одной рукой давишь на ответку , а ключем откручиваешь. У меня у знакомого есть такой девайс заводского изготовления, причем с каталожным номером. Как он мне сказал - еще не было такого винта который бы он не открутил. Ударной тоже можно, но были сообщения в десятой конфе о соравнных этим девайсом винтах. Цитата: ребята, а объясните пожалста, что эт такое - ударная отвёртка, какая она бывает и как ею пользуются.
Шумоизоляцию в Казани , можно сделать и своими руками но есть небольшие минусы такой работы. Это долго и при разборе и снятии некоторых делалей обшивки и различных пластмассовых изделий можно повредить и сломать крепления от не знания как праильно это делается. Обойдется покупка не дешево но по пробовать стоит если есть много времени.