Попадание антифриза в масло подвергает вашу машину воздействию мощной и ядовитой смеси химикатов. В отличие от других вредных загрязнителей, таких как вода и грязь, разрушительный потенциал гликоля может прогрессировать, приводя к массовым отказам компонентов машины за небольшой период времени. Вряд ли найдётся более важная роль, чем аналитик, который ежедневно постоянно проверяет смазочный материал на наличие в нём гликолей.
Антифриз или тосол в масле: что будет с двигателем
Среди различных неисправностей двигателя внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения можно столкнуться с тем, что рабочая жидкость из системы охлаждения начинает попадать в систему смазки. Сразу отметим, что причин для такой поломки существует несколько, начиная от прогоревшей прокладки головки блока цилиндров и заканчивая трещиной в блоке или ГБЦ. В результате попадания тосола или антифриза в масло достаточно часто под крышкой маслозаливной горловины образуется эмульсия, а в расширительном бачке на поверхности охлаждающей жидкости можно наблюдать маслянистые пятна. В более тяжелых случаях водитель замечает, что поднимается уровень масла в двигателе, в системе охлаждения параллельно снижается уровень ОЖ.
Когда охлаждающая и смазывающая жидкости в автомобиле смешиваются — это негативно отражается на состоянии силового агрегата. Мотор перегревается, засоряются каналы, страдают клапаны, поршни другие внутренние элементы. Увеличенное трение вкладышей и коленчатого вала усиливает износ. Поэтому важно знать, как определить, что антифриз попадает в цилиндры двигателя, чтобы предотвратить дорогостоящий капремонт.
Попадание моторного масла в антифриз и, наоборот, антифриза в масло связано с нарушением герметичности системы смазки и системы охлаждения двигателя. Начнем с антифриза, потому что в расширительный бачок мы заглядываем чаще, чем в картер. Согласно информации автодилера Rolf, об этой неисправности говорят четыре симптома по ссылке можно прочитать более подробно :.