Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение. Пальчиковый театр как средство развития мелкой моторики детей дошкольного возраста. Теоретические основы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста………………………………………………………… 5.
Использование прищепочного театра в развитии мелкой моторики детей раннего возраста
Известный публицист, доктор психологических наук В. Абраменкова делится своими знаниями о том, как через игру или с помощью доброй игрушки успокоить плачущего малыша, вылечить некоторые психические или соматические заболевания, устранить дефекты развития ребенка, подготовить его к школе. Игрушка — великое изобретение человечества, вобравшее в себя опыт людей многих поколений и воплощающее основные жизненные ценности того или иного народа, той или иной эпохи. Как носитель культурных ценностей, игрушка незаменимый помощник в деле воспитания ребенка.
Обычно ребёнок с развитой мелкой моторикой умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Я работаю с детьми раннего дошкольного возраста , поэтому решила провести углубленную работу по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. Поставила следующие цели и задачи:. Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности, совершенствование условий для развития мелкой моторики пальцев рук детей дошкольного возраста. Провести диагностику развития мелкой моторики у дошкольников;.
Цель : формирование у родителей представлений о взаимосвязи развития мелкой моторики рук и речи детей. Задачи :. Подготовительная работа. Проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования».