Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности. Шурыгина Екатерина Сергеевна Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности. В современном мире возникает необходимость выделить в содержании работы с детьми раннего возраста аспекты социально—личностного развития и образовательные аспекты. На современном этапе проблема сенсорного воспитания приобрела острый резонанс.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2
Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети — эмоциями. Познавательная активность ребенка в раннем возрасте выражается, прежде всего, в развитии восприятия, символической знаковой функции мышления и осмысленной предметной деятельности. Работу по данному направлению я начала с того, что изучила педагогическую литературу, проанализировала исследования ученых по сенсорному воспитанию дошкольников. В ходе реализации я разработала подборку дидактических игр:. Именно использование дидактической игры помогло мне повысить у детей уровень сенсорного воспитания, сформировать знания по сенсорному развитию.
Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы. Дидактические игры и упражнения на закрепления понятия величины. Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста. Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы.
Любовь Агафонова Картотека дидактических игр по сенсорному развитию для детей раннего возраста. Сухомлинского точно, отражают задачи воспитания детей дошкольного возраста. В раннем детстве от 1до 3 лет развитие происходит через предметную деятельность, в которой формируется образное мышление. Детям важно почувствовать предмет на вкус, ощутить его структуру, прикоснуться к поверхности. Взаимодействуя с окружающими объектами, ребенок учится воспринимать и анализировать информацию.