Цена зависит от объема количества работ, в услугу может быть включено следующее:. На основе маркетингового исследования разработаем уникальное, запоминающееся и понятное название компании, которое будет олицетворять деятельность фирмы и ее продукты.
Разработка фирменного стиля
Разработка фирменного стиля - это важный этап в развитии любого бренда. Чтобы компанию узнавали, нужно использовать такие его составляющие, как логотип, эмблему и слоган. Необходимо подобрать правильный шрифт и корпоративные цвета.
Фирменный стиль — целостная концепция различных элементов, используемых для идентификации компании. Яркость, узнаваемость и уникальность — вот 3 составляющие успешного развития бренда. Наша команда разработает фирменный стиль для любой компании, проработает его отдельные элементы и создаст единый документ с описанием всех составляющих бренда. Создание фирменного стиля — работа над отдельными элементами, которые связаны единой концепцией.
- ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
- Цена: от руб.
- Анна оставила отзыв.
- Ребята из ВТОП3 позвонили, предложили поработать. Сделали нам новый логотип, новый сайт, теперь занимаются продвижением нашего сайта.
- Как заказать услугу по разработке фирменного стиля на Redsale?
- Наши специалисты готовы погрузиться в ваш проект и предложить несколько вариантов отрисовки дизайна. Фирменный стиль влияет на узнаваемость, престижность и популярность бренда в глазах потенциальных клиентов, помогает создать запоминающийся и яркий образ компании.
- Фирменный стиль представляет собой цельную концепцию, состоящую из набора элементов, которые используются для идентификации бренда или фирмы. В условиях высокой конкуренции очень просто затеряться в толпе предложений конкурентов и тяжело надолго запомниться покупателям.
- Визитки, каталоги, открытки и другая полиграфия несут не только информационную, но и эмоциональную составляющую. Подчеркнуть уникальность компании, ее преимущества, отличия от конкурентов — задача, которая решается при разработке фирменного стиля.
Обязательное условие для разработки фирменного стиля - это хорошо заполненный бриф, который Заказчик получает перед началом работ. Чем больше вопросов заполнено - тем точнее мы сможем попасть в ваши потребности. Также желательно предоставить побольше референсов примеров того, что вам нравится. Всю эту информацию анализируют наши дизайнеры и разрабатывают качественный продукт.