Современные автопроизводители в стремлении усовершенствовать, довести до идеала свою продукцию постоянно изобретают новые технические решения, направленные на повышение надежности транспортных средств и достижение максимального уровня их комфорта. Одним из инновационных конструктивных решений стала уникальная электромагнитная подвеска автомобиля. По состоянию на момент написания данного материала она пока еще не вошла в массовое производство, используется преимущественно в опытных образцах ТС.
Электромагнитная подвеска
Марка Bose напоминает о «музыке» hi-end; классное стерео и все такое. А как вам электромагнитная подвеска автомобиля — под тем же брэндом? Кроме шуток; д-р Amar Bose — крупный специалист и новатор, и работает не только над совершенствованием аудио-систем. Его профессиональный интерес уже давно с четверть века назад привлекла автомобильная техника — в первую очередь ходовая. Со свойственным ему нестандартным подходом он бросил на устройство подвески, как говорится, свежий взгляд — и увидел, как надо делать. Слишком много в подвеске современной легковушки разнообразных деталей.
Сегодня мы знаем два вида автомобильных подвесок — мягкую и жесткую. Первая изначально создается для комфортной езды, но в результате машина машина приобретает свойства кренить и раскачиваться. Вторая же, наоборот, очень устойчива, однако с ней страдает комфорт. Мало кто знает, что еще в х годах компания Bose решила эту проблему — создала шасси, вобравшие лучшие качестве жесткой и мягкой подвесок, при этом отбросившие их худшие характеристики! Речь идет об уникальной электромагнитной подвеске, обеспечивающей оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. Основой для ее создания послужила конструкция привычного нам громкоговорителя.
Процесс решения этих задач конфликтует друг с другом, в результате чего конструкторы вынуждены идти на компромисс. В представительских седанах подвеска изначально проектируется для комфортного передвижения, но в результате автомобиль приобретает значительные крены в поворотах и раскачку на волнистых дорогах. В спортивных автомобилях ситуация прямо противоположная — управляемость обеспечивается жёсткостью подвески, за счёт чего страдает комфорт. Компания BOSE, известный производитель акустических систем, попробовала решить эту проблему нестандартным образом. Инженеры сконструировали подвеску на основе традиционной конструкции громкоговорителя. Звуковой динамик акустической системы работает за счёт перемещения звуковой катушки с медным проводом в магнитном поле.
Похожие статьи
- Как отрегулировать динамометрический ключ своими руками - Шевроле Шевроле Нива. Передняя подвеска. C
- Своими руками независимая подвеска
- Все о пневмоподвеска своими руками - Пневмобаллоны. ру - Производство, продажа и установка
- Ремонт рулевых тяг газ 3110 своими руками видео - Ремонт задней подвески газ 3110 своими руками виде