Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.
Обманки лямбда-зонда на Toyota Avensis 2,0-2,4 (Tavev-2-lc920)
Датчик фиксирует количество кислорода в выхлопе автомобиля и передаёт его на пульт управления. В зависимости от показаний зонда компьютер регулирует уровень обогащения смеси, которая подаётся в камеру сгорания. В большинстве моделей устанавливают два зонда: один перед катализатором, а второй — за ним. В процессе эксплуатации кислородные датчики выходят из строя, производители рекомендуют проводить чистку устройств каждые 30 тысяч километров.
Самый полный проект рунета, посвященный диагностике и ремонту автомобилей. Очень часто все задаются вопросом: "Что должен показывать второй лямбда зонд? А все, на самом деле, очень просто. Второй лямбда зонд появился в результате очередного в лохматых годах ужесточения экологических норм, чтобы оценивать эффективность каталитического нейтрализатора по нашему, катализатора или каталика.
Комплектация:без миникатализатора. Материал:нержавеющая сталь. Модификация:подходит для автомобилей с года. Преимущества механической обманки лямбда зонда.