Желание снизить расходы на транспортное средство заставляет многих автовладельцев переоборудовать свои машины на газ. ГБО 3 поколения, по мнению экспертов, идеально подходит для всех отечественных авто, выпущенных до года, и для «возрастных» иномарок. Это оборудование хорошо совместимо с любыми машинами инжекторного типа, но установка его на карбюраторный двигатель сопряжена с рядом серьезных технических проблем.
Установка ГБО 2 и 3 поколения
Газобаллонное оборудование 3-го поколения не имеет широкого распространения. Это связано в первую очередь с тем, что когда в нашей стране стали массово оборудовать автомобили газовыми установками, то эта модель уже устарела и появилась новая, более усовершенствованная модель ГБО 4. Наши мастера сталкивались с ГБО 3 в годах, они часто стояли на автомобилях, которые привозились с Европы. Данная система — это немного модифицированное оборудование ГБО 2, в котором в отличие от «двойки» топливо поступает в цилиндры с использованием шагового дозатора, управление выполняется с помощью лямда-контроллера.
По причине появления более сложных моторов на автомобилях, с точными топливными системами, а также ввиду несовершенства первых вариаций газобаллонного оборудования , возникла необходимость в разработке ГБО 3 поколения. Газовое оборудование 3 поколения включает такие же базовые комплектующие, что и его предшественники:. Механическая форсунка газового оборудования реле для управления штатными бензиновыми инжекторами и дозатором; диагностический разъём для считывания ошибок. Независимо от положения клавиши оборудования, пуск и прогрев ДВС производится на бензине.
Он используется для регулировки качественного состава воздушно-газовой смеси, а также выдает количественную порцию. Блок управления, комплект проводки к нему, шаговый дозатор вместе называют системой лямбда контроля. Смотреть про все поколения ГБО.