Шины и гусеницы изобретены в XIX веке и применяются в качестве ходовой на транспортных средствах по сей день. Системы имеют как неоспоримые преимущества, так и недостатки. Конструкторы непрерывно модернизируют и шины, и гусеницы, стремясь соответствовать требования времени и пользователя, но пока никто не достиг совершенства.
История изобретения гусеницы
Ведущее колесо ведущий каток, ведущая звёздочка — элемент гусеничного движителя , осуществляющий перематывание гусеничной ленты и преобразовывающий собственное вращательное движение в поступательное движение танка либо другой гусеничной или полугусеничной машины [ 1 ]. В зависимости от типа зацепления с гусеничной лентой различают три типа ведущих колёс — цевочного, гребневого и фрикционного зацепления. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. У этого термина существуют и другие значения, см. Ведущее колесо. Разновидности [ править править код ].
Какой вездеход лучше колесный или гусеничный
В настоящее время рынок предоставляет самый широкий выбор вездеходной техники: колесные, гусеничные, на воздушной подушке, шнекороторные принцип винта Архимеда из особо прочного материала , колесно- гусеничные машины своего рода гибриды, сочетающие одновременно колесную и гусеничную тягу. Чаще всего потребители останавливаются на двух вариантах: чисто колесные или исключительно гусеничные. Между сторонниками этих моделей разгораются самые жаркие дискуссии. Каждая из спорящих сторон приводит свои аргументы, руководствуясь личным опытом. Но абстрагируясь от эмоций и оценив технику объективно, можно с уверенностью сказать, что каждая модель имеет свои достоинства и недостатки. Прежде чем выбирать между колесным или гусеничным вездеходом, в первую очередь необходимо определиться с тем, как и где планируете использовать машину, и что от нее ждете.
Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы.