Мотор-болотоход Бурлак — это подвесной лодочный мотор, который устанавливается на металлические и надувные лодки ПВХ и позволяет передвигаться как по глубоководным участкам, так и по мелководью глубиной всего см. Приобрести его могут владельцы лодок грузоподъёмностью не менее кг, оснащённые стандартными транцами высотой мм и толщиной не более 55 мм. В качестве силовых агрегатов используются одноцилиндровые четырехтактные двигатели Lifan мощностью 6 л. Для самодельных лодок с высотой транца мм возможно изготовить лодочный мотор-болотоход на заказ индивидуально.
Лодочный мотор Бурлак М2
Болотоходный лодочный мотор — это отличное решение для сильно заросших мелководных речек и озёр. В комплекте с лодкой НДНД это уже водный вездеход. Любое сильно заиленное или заросшее озеро ему по плечу, даже проход через камыш возможен на такой лодке. Все подвесные болотоходы имеют воздушное охлаждение, что позволяет эксплуатировать его в любом «жабовнике» долгое время, не опасаясь за перегрев.
Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость. Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от кг со стандартным транцем высота транцевой доски - мм, толщина - до 55 мм. Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках. Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления. Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя.
Болотная жижа, грязь, пни, коряги, камни В основе их репутации беспрецедентная надежность, эффективность и простота эксплуатации, подтвержденные опытом охотников и рыбаков, путешественников и исследователей и подкрепленные м опытом в производстве революционных GO-DEVIL Long Tail! GatorTail Outboat буквально распахали болота во всех направлениях, оснастив свои болотоходы планетарным механизмом заднего хода. Переняв мировой опыт производства лодочных моторов и взяв за основу великолепные инжекторные двигатели компания Gator-Tail дала возможность постичь неизведанное! Промышленная компания «Биллс Инжиниринг», имеющая 20 летний опыт работы со всеми типами мототехники, создала в году болотоход «Stump-Jumper» с прямым приводом от ДВС Subaru-Robin воздушного охлаждения.
Похожие статьи
- Лебедка своими руками для лодочного прицепа
- Выкройка юбки солнце с разной длины - Самогон: изготовление водки в домашних условиях
- I изготовление мотоблока своими руками - Внутренняя отделка имитацией бруса. Фото идеи и варианты
- Штанцформа своими руками - Штанцформы для вырубки, штанцформа изготовление