Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня. Регистрация Забыли пароль?
САМОЛЕТ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ!
Часть 1. Выставка закончилась, и самолет благоразумно был доставлен обратно на завод в Сюрене, где было завершено его оборудование. Там механики приступили к сборке самолета, приведению его в летное состояние и установке первых опорных точек двигателей. Плохая погода, продержавшаяся в течение двух недель, задержала первый полет. Наконец, в апреле начались рулежечные испытания. Поведение самолета на земле, страх аварийной посадки или определенное недоверие к новой компоновке привели к тому, что во избежание капотирования в передних частях фюзеляжей перед тандемно установленными основными колесами были размещены не касавшиеся взлётно-посадочной полосы более легкие и оснащенные спицами колеса.
Герб города Саратова представляет собой традиционный геральдический щит. На нем изображены три серебряные стерляди, означающие «великое сей страны изобилие таковыми рыбами». Стерляди ориентированы от верхних углов щита и середины нижней грани головами к центру композиции, образуя собой греческую букву «ипсилон», символизирующую «выбор достойного пути на перекрестке жизненных дорог».
Первая мировая война послужила мощным стимулом к развитию авиастроения во всем мире. Уже в первые месяцы боевых действий самолет показал себя как высокоэффективный вид военной техники, и правительства воюющих стран стали выделять большие средства на развитие авиации. Всего за время войны было построено около тыс. К г. Самолетостроение стало крупной отраслью индустрии.