Соцсети позволяют взаимодействовать с аудиторией на удобной ей площадке без необходимости переходить на другие сайты. В популярной для российских пользователей соцсети ВКонтакте владельцы бизнеса создают паблики. При их оформлении важно понимать, как с помощью этой страницы заинтересовать подписчиков, преподнести информацию и продать продукт.
Публичная страница ВКонтакте: виды, как создать и оформить
Продолжаем серию статей о форматах сообществ. В прошлой статье мы рассказывали о том, как создать открытую группу. Формат публичной страницы подойдет вам, если вы часто размещаете какие-либо новости, планируете публиковать контент подписчиков от имени группы и хотите продвигаться через личные страницы подписчиков но для этого нужно очень сильно стараться и вовлекать аудиторию контентом. Также, как и в группе, есть возможность добавить фильтр нецензурной брани, а также настроить ключевые слова, комментарии с которыми будут автоматически удаляться. Например, упоминания конкурентов или слова, указывающие на то, что сообщение является спамом.
В этой статье мы разберемся, в чем состоит отличие группы от сообщества ВКонтакте и что лучше подойдет именно вам. Не пугайтесь, что статья большая. Зато в ней разложено все по полочкам, без воды и лишней информации.
408 | Еще нет аккаунта? | |
409 | Sign in. Sign up. | |
455 | Если Вы решили перевести группу в публичную страницу в ВК , то перед этим предлагаем рассмотреть плюсы и минусы паблика а ещё лучше, прочитайте статью отличия паблика от группы :. |
Phone or email. Support Questions. The question is too broad. Please ask a more specific question.