Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Ох уж эта кузовня Долго шел я к этой теме - целых 4 года, хотя актуальна для меня она стала сразу при покупке любимого NX. Фактически несущее днище, практически все держится на порогах и тоненькой перемычке посередине, простите, "крыши", уставший за 19 лет кузов и отечественные дороги - весь этот "коктейль" далеко не самым лучшим образом влияет на управляемость авто и значительно снижает резвость и уверенность водителя, заставляя отпускать педальку газа там, где можно "вжарить" и судорожно сжимать руль на том самом повороте, который другие проезжают "на расслабоне",под тягой и со значительным боковым ускорением.
Растяжка / распорка передних стоек. (Р)
Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт? Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства. Она так же имеет практическое применение
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Автор nickart , 16 октября, в Технические данные и тюнинг. У нас одна доставка рублей Не согласен вообще, жесткость кузова на кривых дорогах чувствуется и максимальная скорость закладывания в поворотах увеличивается. Баловство, но эффект есть на нормальных авто не 1. Миша, замути мне тоже распорку, плиз Смотря как биться, но в большинстве случаев ты прав.
Похожие статьи
- Что делать когда не работают наушники на передней панели
- Лестница межэтажная своими рукам - Лифтинг Нивы своими руками : тюнинг передней и задней подвесок
- Приготовление настоек прополиса в домашних условиях - Настойка шиповника в домашних условиях
- Ремонт передних стоек ваз 2110 своими руками - Все поедем! Советы по ремонту автомобиля