Зачастую, рассматривая фотографии и видео со спортивными автомобилями мы видим, что в салоне установлены непонятные трубы, которые пересекаются между собой, создавая клетку для водителя. И почему? Именно на данные вопросы я постараюсь ответить в рамках данного поста. Я уже писал пост о распорках кузова и стоек , но на этом усиление кузова не заканчивается, а только начинается.
Access denied to /tech-info-Wiechers-Roll-bars
Здесь все серьезно и по правилам. Этот ВАЗ не может ездить по городским улицам — его можно транспортировать только на жесткой сцепке и использовать для участия в соревнованиях. Вообще эта «шестерка» покупалась на время, а в итоге превратилась в грандиозный проект. Желанию собрать бюджетный вариант на скорую руку не суждено было осуществиться. Владелец решил построить спортивный автомобиль по всем канонам, а это потребовало фундаментального подхода. Понеслась череда доработок, а вернее сборка авто с нуля.
Каркас безопасности и FF2. То что каркас безопасен с креслами, и 4 или даже 6ти точечными ремнями- это есстественно. При ударе ремни, как Вы и сказали, ти точечные гасят эту энергию. При опрокидывании автомобиля через крышу на разрешенной скорости, со стандартным кузовом, в первую очередь диформируются стойки крыши где вклеенно лобовое стекло , затем среднии.
Каркас безопасности - пространственная конструкция, предназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля РАФ, официальный перевод ст. Для тех, кто пока совсем ничего не понимает: каркас безопасности - это некая конструкция из стальных труб, собранная внутри автомобиля и прикрепленная изнутри к кузову, которая должна сохранить жизненное пространство для экипажа автомобиля в случае аварии, а так же он используется для продольного усиления жесткости кузова. Изначально каркасы безопасности применялись в раллийных гонках, но позже их применение стало обязательным и в других дисциплинах. Он делается только из круглых труб, так как скругленные бока менее травмоопасны. В зависимости от сложности конструкции каркаса возможны различные варианты усиления. Начиная от простого - бугеля-арки над головами водителя и пассажира - и заканчивая сложным - пространственным скелетом, объединяющим в одну силовую структуру чашки передней и задней подвески, пороги и боковины, а также клетку безопасности самого салона.
Похожие статьи
- Каркасно-щитовые дом фото - Готовые каркасные дома - каталог с фото
- Строительство каркасных домов технология - Строительство каркасных домов по финской технологии
- Беседке своими руками из металла чертежи - Беседка из металла своими руками: каркас и столбы
- Стеклянные глаза для куклы своими руками - Мастер-класс - каркасная кукла своими руками / Папье