Каркас своими руками по приложению j

Детская фотозона своими руками за 14 минут - материалы и технология создания

Зачастую, рассматривая фотографии и видео со спортивными автомобилями мы видим, что в салоне установлены непонятные трубы, которые пересекаются между собой, создавая клетку для водителя. И почему? Именно на данные вопросы я постараюсь ответить в рамках данного поста. Я уже писал пост о распорках кузова и стоек , но на этом усиление кузова не заканчивается, а только начинается.

Access denied to /tech-info-Wiechers-Roll-bars

Здесь все серьезно и по правилам. Этот ВАЗ не может ездить по городским улицам — его можно транспортировать только на жесткой сцепке и использовать для участия в соревнованиях. Вообще эта «шестерка» покупалась на время, а в итоге превратилась в грандиозный проект. Желанию собрать бюджетный вариант на скорую руку не суждено было осуществиться. Владелец решил построить спортивный автомобиль по всем канонам, а это потребовало фундаментального подхода. Понеслась череда доработок, а вернее сборка авто с нуля.

1.каркас безопасности своими руками -джи, раф, китт и пр. / начало
Как превратить ВАЗ-2106 в машину для гонок своими руками
Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе Жигулей
Каркас безопасности по приложению J…спецы поделитесь опытом
Площадка АКБ по приложению J
Каркас безопасности и FF2
Каркасы для фотозон
Как утеплить лоджию
Габионы своими руками
Монтаж фасадных панелей своими руками

Каркас безопасности и FF2. То что каркас безопасен с креслами, и 4 или даже 6ти точечными ремнями- это есстественно. При ударе ремни, как Вы и сказали, ти точечные гасят эту энергию. При опрокидывании автомобиля через крышу на разрешенной скорости, со стандартным кузовом, в первую очередь диформируются стойки крыши где вклеенно лобовое стекло , затем среднии.

Площадка АКБ по приложению J - Чертежи, 3D Модели, Проекты, Детали и узлы автомобилей
Каркас безопасности по приложению J…спецы поделитесь опытом — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Каркасы и документация по омологации - Страница 5 - arenda-podyemnikov.ru
Габионы своими руками, пошаговая инструкция
Как превратить ВАЗ в машину для гонок своими руками
arenda-podyemnikov.ru безопасности своими руками -джи, раф, китт и пр. / начало — DRIVE2
Как сделать дрифт-корч на базе Жигулей своими руками
Схема каркаса безопасности ваз | Автомобільна класична серія | VK
Каркас безопасности спортивного автомобиля
Каркас безопасности. Сделай сам - arenda-podyemnikov.ru

Каркас безопасности - пространственная конструкция, предназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля РАФ, официальный перевод ст. Для тех, кто пока совсем ничего не понимает: каркас безопасности - это некая конструкция из стальных труб, собранная внутри автомобиля и прикрепленная изнутри к кузову, которая должна сохранить жизненное пространство для экипажа автомобиля в случае аварии, а так же он используется для продольного усиления жесткости кузова. Изначально каркасы безопасности применялись в раллийных гонках, но позже их применение стало обязательным и в других дисциплинах. Он делается только из круглых труб, так как скругленные бока менее травмоопасны. В зависимости от сложности конструкции каркаса возможны различные варианты усиления. Начиная от простого - бугеля-арки над головами водителя и пассажира - и заканчивая сложным - пространственным скелетом, объединяющим в одну силовую структуру чашки передней и задней подвески, пороги и боковины, а также клетку безопасности самого салона.

Похожие статьи