Итальянский производитель спорткаров и машин люкс-класса займется продажей гражданских судов. Впервые за свою историю бренд Maserati разместит собственный логотип на катере, дизайн которого во многом цитирует модель GranCabrio. Как можно увидеть на официальных снимках, катер и кабриолет Maserati окрашены в одинаковый колер розового золота.
Как ГИБДД превращает водителей в преступников за личные вещи в багажнике авто
Знаешь, как в мультике: А такая машина не "нужна ль самому"? Если решил продавать, то цена в - нормальная. Поройся по газетам, почитай объявления еще. Про крыло лучше сказать: откровенность в этих незначительных вещах располагает покупателя к приобретению авто. Я когда свою шестерочку с рук покупал, хозяин показал все царапки, какие были.
Продажа битых авто — это серьезный бизнес, а для кого-то — кусок хлеба с красной икрой. Потому что торговать ими выгодно. Аварийные машины покупают по дешевке, ремонтируют и напомаживают так, что фраза «состояние новой» не режет глаз. Ценник ставят соответствующий. Неопытные покупатели часто клюют на красивый фантик, добавляет азарта и классическая уловка: «За хотел продавать, тебе за отдам
- В дилерских центрах — тишина: сделки заключаются редко, а если и происходят — то в кабинете лизингового отдела.
- С го года АВТОВАЗ фокусируется на достижении технологического суверенитета по ключевым компонентам и технологиям, что уже привело к возвращению в состав автомобилей LADA большинства опций, которые были временно утрачены в связи с уходом из России иностранного партнера и поставщиков. Особое внимание уделяется электронным компонентам и, в частности, блокам управления двигателем.
- Больше всего страдают от подобных подозрений нечистых на руку гаишников наемные работяги, которые перевозят на своих старых легковушках дорогостоящие инструменты. Действительно, пункт 2.
В столице Приморья распахнул свои двери музей японских ретро-автомобилей «Гайдзин». Формат этой новой точки на культурной карте города все же более динамичный: это и полноценный паркинг для раритетов, и объединение фанатов олдскульных авто. Сейчас такого нет, — говорит основатель музея «Гайдзин» Виктор Олейник. Виктору всего 31 год, но для него машины, которые были в ходу в ых годах — вовсе не «старье». Он хорошо помнит, как его маленького отец сажал к себе на колени и давал порулить.