Войти Регистрация Забыли пароль? Обратная связь. Картина-эскиз Д. Налбандяна «Выступление В.
Гребная лодка «Фофан»
Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. This page is blocked by service provider.
Как средство передвижения флот способствовал сообщению между различными народами и обмену информацией, в том числе в области судостроения и судоходства, наполняя эволюционный путь заимствованиями более опытных соседей. Дальнейшее развитие судостроения будет зависеть от дальности и сложности путей и районов плавания судов. В г. Для ведения крестьянского хозяйства и мелкой торговли использовались все типы примитивных древних плавсредств — плотов, долблёных и каркасных лодок, которые просуществовали почти в неизменном виде до конца XX в. Например, есть задокументированные факты изготовления и эксплуатации соседями — вепсами — каркасных берестяных лодок-«пуузик» в ХХ в. Более сложными в изготовлении являются лодки из досок, которые начали строиться с появлением и усовершенствованием инструмента из металла и развитием технологий обработки дерева.
Лодки изготовленные для заказчиков из В. Салды Свердл. Что ни говорите, а плавсредства из натуральных материалов сохраняют какую-то особую теплоту и близость к природе. Прежде всего, это актуально для лодок с деревянным корпусом. Они до сих пор, благодаря своим отменным свойствам, притягивают к себе внимание любителей поохотиться и порыбачить. Но, как и любой другой транспорт, деревянные лодки имеют свои особенности эксплуатации, о которых будет полезно узнать новичкам.