Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема.
Что такое лямбда-зонд и как его заменить
В последнем отзыве про свой С5 я отмечал, что вопрос с ЧЕКом я по горячим следам до конца решить не смог. Повторю историю вкратце. Когда я покупал эту машину среди прочих недочетов был горящий ЧЕК и небольшие проблемы с работой мотора. После холодного пуска мотор некоторое время работал устойчиво, затем, через секунд его начинало подтрясывать, а еще через полминуты все проходило и мотор продолжал работать ровно. Долгие поиски неисправности, кривые диагностики на сервисах, консультации на профильных форумах привели к массе бесполезных трат. Я заменил исправные катушку зажигания, термостат, датчик температуры двигателя, прокладку под дроссельной заслонкой, может что-то еще, уже не вспомню.
Правила форумов Ссылка на тему. Ну, допустим, мы здесь в ветке рэксов и харьков заговорили про вензу. В таком случае, скажите, какой мотор там стоит? От этого и нужно плясать!
- Создам отчет тут, хотя по сути это нечто из раздела FAQ "своими руками" - если что, модератору перенести, думаю, не проблема. Картинки упоминаемые в тексте сразу вставить не удалось, они в следующем сообщении.
- Данная деталь важна для функционирования двигателя внутреннего сгорания и для выхлопной системы транспортного средства. Ниже мы разберемся, как собственноручно проверить и если потребуется заменить датчик.
- Симптомы недомогания лямбда-зонда описаны и при желании можно найти на драйве или в нете. В моём случае всё совпадало и диагностика показала ошибки: P и P
- Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
- Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров.
- Ага, обещал? История начинается как и у многих.
- Вся Ваша личная информация, отправляемая через форму обратной связи, никоим образом не будет передана третьим лицам. Конфиденциальность персональных данных гарантирована в соответствии с законом Российской Федерации.
- Лямбда-датчики играют особую роль во многих автомобилях.
- В случае выхода датчика кислорода из строя в электронный блок управления автомобилем записывается код неисправности и на приборной панели загорается индикатор неисправности. Код неисправности может быть считан с диагностического разъема блока с помощью OBD2 сканера.
Лямбда зонд нужен для создания оптимального баланса воздуха и топлива в смеси , которая составляет 14,7 единиц воздуха на 1 единицу топлива. Показания датчика передаются на электронный блок управления ЭБУ автомобилем, что обеспечивает в автоматическом режиме, без участия водителя, корректировку состава смеси и позволяет поддерживать оптимальное соотношение мощности и экономичности работы. Неисправность датчика может привести к нарушениям в работе двигателя внутреннего сгорания ДВС. Автомобиль продолжит движение, но при этом существенно возрастет расход топлива, а такие параметры, как разгонная динамика, поведение автомобиля в целом, изменятся в худшую сторону. Если лямбда-зонд вышел из строя, его необходимо отремонтировать или заменить.