Мощные Ремонт нивы шевроле своими руками передний

Конструкция и замена порогов на Шевроле Нива своими руками

Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах.

Ремонт и тюнинг Нивы и Нивы - Шевроле (сервис закрыт, тема остается как архив для просмотра)

Тормоза — одна из наиболее важных систем в любом авто, независимо от марки и модели. От того, насколько корректно она работает, насколько «отзывчива» и надежна, напрямую зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. Увы, но далеко не все автопроизводители могут похвастаться выдающимися разработками в области модернизации тормозных систем, а значит, автолюбителям приходится самим модернизировать имеющиеся варианты, используя доступные способы и запчасти.

Переделка тормозов на Ниве: доработки для улучшения тормозной системы
Ремонт подвески перед
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Вскрываем полы, сушимся, мовилим
Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм
Карта сайта

Автомобиль повышенной проходимости оснащается постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Детали несущего кузова изготавливаются из низкоуглеродистой стали, толщина металла при этом до 1 мм. Пороги на Ниву Шевроле изготовлены из черной стали, они усиливают конструкцию и относятся к силовым элементам кузова. Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых порогов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых элементов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С конвейера Шевроле сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает минимальную защиту днища и подвергается постоянному механическому воздействию от летящего гравия.

Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы
Нива-Шевроле сильно достала. - Страница 2 - ChipTuner Forum
Турбина бар л.с. Нм | Техцентр НИВА
Вскрываем полы, сушимся, мовилим — Chevrolet Niva, 1,7 л, года | своими руками | DRIVE2
Niva-Chevrolet - Транспорт - Твой форум!
Замена порогов на Шевроле Ниву своими руками — ремонт защиты пластиковых накладок
Ремонт подвески перед — Chevrolet Niva, 1,7 л, года | своими руками | DRIVE2
Карта сайта - Chevrolet Niva
arenda-podyemnikov.ru – отзывов о Шевроле Нива от владельцев: плюсы и минусы Chevrolet Niva
443 О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконт.
495 Уважаемые посетители!
268 Нива Дастер Сервис.
25 Age: 40 Car: ШНива,
245 Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.
152 Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.
484 Кажу зразу - це була службова машина.
193 Started by Messir , Posted
432 Добрый день.

Сразу скажу что кто соберётся менять все подряд как я то запасайтесь терпением, ну конечно если не такой запущенный вариант как у меня. Просто предыдущие хозяева гоняли на на ней по лесам и камням и большинство резьб завальцованы или загнуты. Болты нижних рычагов открутить было просто нереально, но я когда покупал запчасти догадывался что так будет, и купил болты сразу, единственное был момент когда я понял что я купил не те болты, а именно нового образца такие ставят на свежие нивы усиленные ну поехал поменял без проблем. Когда снимал редуктор обнаружил дырку в пыльник шруза, снял полуось, снял пыльник, вода уже попала но совсем немного видать дырка не так давно появилась, разобрал гранату, промыл хорошенько смазал шруз не имеет люфта поэтому пока походит.

Похожие статьи