Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах.
Ремонт и тюнинг Нивы и Нивы - Шевроле (сервис закрыт, тема остается как архив для просмотра)
Тормоза — одна из наиболее важных систем в любом авто, независимо от марки и модели. От того, насколько корректно она работает, насколько «отзывчива» и надежна, напрямую зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. Увы, но далеко не все автопроизводители могут похвастаться выдающимися разработками в области модернизации тормозных систем, а значит, автолюбителям приходится самим модернизировать имеющиеся варианты, используя доступные способы и запчасти.
Автомобиль повышенной проходимости оснащается постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Детали несущего кузова изготавливаются из низкоуглеродистой стали, толщина металла при этом до 1 мм. Пороги на Ниву Шевроле изготовлены из черной стали, они усиливают конструкцию и относятся к силовым элементам кузова. Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых порогов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых элементов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова. С конвейера Шевроле сходит без дополнительной защиты днища, порог обеспечивает минимальную защиту днища и подвергается постоянному механическому воздействию от летящего гравия.
443 | О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконт. | |
495 | Уважаемые посетители! | |
268 | Нива Дастер Сервис. | |
25 | Age: 40 Car: ШНива, | |
245 | Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:. Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает. | |
152 | Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. | |
484 | Кажу зразу - це була службова машина. | |
193 | Started by Messir , Posted | |
432 | Добрый день. |
Сразу скажу что кто соберётся менять все подряд как я то запасайтесь терпением, ну конечно если не такой запущенный вариант как у меня. Просто предыдущие хозяева гоняли на на ней по лесам и камням и большинство резьб завальцованы или загнуты. Болты нижних рычагов открутить было просто нереально, но я когда покупал запчасти догадывался что так будет, и купил болты сразу, единственное был момент когда я понял что я купил не те болты, а именно нового образца такие ставят на свежие нивы усиленные ну поехал поменял без проблем. Когда снимал редуктор обнаружил дырку в пыльник шруза, снял полуось, снял пыльник, вода уже попала но совсем немного видать дырка не так давно появилась, разобрал гранату, промыл хорошенько смазал шруз не имеет люфта поэтому пока походит.