ГБО 2 считается морально устаревшим, но по-прежнему остается популярным у владельцев бюджетных автомобилей, на которые нецелесообразно устанавливать более дорогое оборудование. Настройка ГБО 2 поколения предусматривает корректировку давления паровой фазы пропан-бутана в газовых магистралях путем регулировки редуктора испарителя с помощью винтов.
Замена редуктора и настройка ГБО. МЕДЬ, как же без нее ))
Главная ГБО газ на авто. На редукторе регулируется две основных параметра: давление во второй ступени далее «чувствительность» — это ближе к истине и количество газа, проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода. Завести автомобиль на газу. Снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на холостом ходу ХХ.
В условиях постоянного роста цен на бензин установка газобаллонного оборудования — шаг разумный и оправданный, дающий значительную экономию. Но система нуждается в регулировке и настройке. Особенно если это ГБО 2го поколения, установленное на карбюратор. Регулировка редуктора ГБО 2 поколения необходима.
Газобаллонное оборудование для автомобилей. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее. Сообщение Bezelman » Пт апр 14, am. Сообщение Propan » Вс апр 16, am.