Цель: Обобщение и закрепление знаний детей о профессиях, их значение для людей. Материалы: жетоны; карточки — люди разных профессий и предметы, которые им нужны для работы; карточки — схемы; разрезные картинки «Профессии»; медали для награждений. Предварительная работа: беседа с детьми о профессиях родителей; рассматривание иллюстрированных картин на тему «Профессии»; чтение стихотворений, загадок, пословиц о труде и профессии людей; чтение художественной литературы.
Царство профессий
Познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. Учебник «Мир вокруг нас» 2 класс. Плешаков ; картины и рисунки с изображениями людей различных профессий; Толковый словарь русского языка; карточки с изображениями букв алфавита; выставка книг по теме урока; «чудо-мешок» с предметами труда. Сегодня мы узнаем о том, что такое профессии, об их роли в нашей жизни. Прочитайте тему урока, записанную на доске.
Анна Шевелева Сценарий квест-игры по профориентации для учащихся 1—4 классов «Юные мастера». Цель : расширить представление у обучающихся о разнообразии профессий посредством игровой деятельности. Оформление и оборудование : таблички с названием станций в презентации «Кулинарная» , Салон красоты «Маленькая принцесса» », «Детская поликлиника» , « Юные пожарные » , « Юные строители » , костюмы повара, мастера по маникюру , врача, пожарного, строителя. Атрибуты для заданий. Ведущий : Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас сегодня в нашем зале.
Ребята прошли профессиональные пробы по разным специальностям. Наши учащиеся в группах, под руководством студентов, собрали электромагнитную схему автоматизации железнодорожного шлагбаума, послушали истории из студенческой жизни и техникума. Наша школа была приглашена к тесному сотрудничеству на следующий год, которое позволит «попробовать профессии изнутри» по разным направлениям обучения.