Покраска дисков своими руками — это бюджетный и очень простой способ обновить внешний вид своего авто и единственно возможный способ на дольше сохранить пригодность штампованных, литых или кованых колесных ободов из стали, а титановые или алюминиевые автомобильные диски — сделать эксклюзивными. Покрасить автодиски самостоятельно не так уж сложно, но тем не менее нужно придерживаться определенной технологии. И именно об этой технологии мы с вами сейчас и поговорим.
Как покрасить диски в домашних условиях
Колесные диски вашего автомобиля не только улучшают его внешний вид, но и играют ключевую роль в поддержании его общей производительности и безопасности. Правильная покраска дисков своими руками и отреставрированный обод обеспечивает лучшее выравнивание шин, более плавное вращение и улучшенную балансировку, что в конечном итоге приводит к более комфортной езде и повышению топливной эффективности. Однако, когда мы ездим по пересеченной местности и сталкиваемся с различными опасностями на дороге, наши обода часто подвергаются неприглядным царапинам, вмятинам и даже коррозийным повреждениям. Если вы задумывались о замене автомобильных дисков в связи с их износом, хорошая новость заключается в том, что, возможно, вам пока не придется делать это вложение. В этой статье мы предлагаем пошаговые инструкции о том, как покрасить диски на автомобиле. Мы проведем вас по основным этапам, дадим ценные советы и выделим лучшие практики, чтобы ваш проект по восстановлению колесных дисков увенчался оглушительным успехом.
Купил автомобиль в году. Проездив пол года, я начал задаваться вопросом внешней красоты своего железного коня. Сначала я естественно покрасил потертый бампер и различные мелкие детали. И вот пришло время покраски дисков.
- Порядок покраски дисков акриловой краской
- Автомобиль с блестящими или необычно окрашенными колесными дисками всегда радует глаз.
- Блог сто. Покраска дисков автомобиля своими руками: инструкция.
- Отпескоструить и затем покрасить литые диски — идеальное решение, но в качестве альтернативы можно применить шлифовальную машинку либо шкурить вручную. Деталь тщательно промывается специальным шампунем и зачищается до металла При необходимости сколы шпаклюются Диск обрабатывается универсальным обезжиривателем, затем грунтуется в несколько слоев Краска наносится в 2—3 слоя последний — самый толстый с близкого расстояния 20 см Завершающим этапом станет нанесение лака, но можно и обойтись без этого.
Опять царапина — это про диски. То «скорую» пропустить, то запарковаться в центре, впритык к гранитам, то просто от усталости: колеса страдают куда чаще, чем кузов. А чем больше диски радиусом — тем больше им достается. Собрался, купил себе действительно привлекательный комплект с резиной в стиле «изолента», а потом ставишь машину в километре от бордюра. Впрочем, даже такие предосторожности не помогают — царапины все равно будут. А значит, потребуется ремонт.