Регулировка и прокачка сцепления на грузовых автомобилях МАЗ представляют собой неотъемлемые процедуры, критически важные для обеспечения надежной и эффективной эксплуатации транспортного средства. Это обусловлено интенсивными нагрузками, которым подвергается устройство, и при изменении передачи оно может проявить посторонние шумы или даже треск. В любом случае при обнаружении неисправности рекомендуется как можно быстрее выполнить диагностику состояния узла, а также провести его настройку или полностью прокачать конструкцию сцепления. Как прокачать сцепление на МАЗе?
Усилитель ПГУ МАЗ, аналог KNORR, VG3268/3208-Р
Если требуется прокачать сцепление «Скания» самостоятельно, то нужно иметь в виду, что при пустом ПГУ требуются большие усилия, чтобы жидкость заполнила всю систему. В «домашних» условиях некоторые водители используют своими руками сделанные приспособления. В частности, используется самодельное устройство для подачи жидкости через заливной бачок под давлением. Такое устройство можно сделать, например, из старого автомобильного ручного насоса.
Воскрешение Евротроника и ПГУ
Сцепление — это специальное автомобильное устройство, состоящее из двух дисков. Такая конструкция относится к механизмам фрикционного типа. В механизме есть пружины, установленные периферийно.
Специалисты компании подробно расскажут, как сделать ремонт своими руками, сэкономив время и деньги на посещении автосервиса. Актуальные рекомендации, инструкции по ремонту большегрузных автомобилей, видео — все это Вы можете изучить в блоге! График работы. Параметры и характеристики.