Мягкая подвеска. Хороший обзор. Отличная проходимость.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Бачок расширительный Niva Chevrolet Нива Шевроле с толстыми стенками. БЕЗ крышки. Бачок расширительный — узел жидкостной системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания; емкость специальной конструкции, предназначенная для компенсации утечек и температурного расширения циркулирующей в системе охлаждающей жидкости. После очистки системы желательно лить только новый антифриз, который был куплен ранее. Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. Но существуют модели авто, когда охладитель заливается в горловину радиатора.
Довольно-таки частотная проблема автомобиля Шевроле нива это лопающийся расширительный бачок. С данной проблемой столкнулся, и я на своём автомобиле. Данная проблема довольно-таки неприятная, ведь из-за неё можно остаться без охлаждающей жидкости что приведёт к перегреву двигателя. Чаще всего расширительный бачок лопается по шву.
- Немцы представили седан Audi A3 нового поколения
- Могу сказать, что авто вполне оправдало надежды. Правда, надо быть очень непритязательным пользователем, потому как машина в принципе не ломкая, но полностью исправной не бывает никогда».
- Прокладка ГБЦ является уплотнительным элементом, который устанавливают между головкой и блоком агрегата. Она предназначена для обеспечения герметичности.
- Штатный расширительный бачок системы охлаждения — слабое место Шевроле Нивы, он постоянно трескается, и антифриз начинает уходить. Бачок от Фольксвагена решает еще одну проблему системы охлаждения Шевроле Нивы — ненадежную пробку.
Одним из опасных проявлений неисправности системы охлаждения является нарушение геометрии патрубков радиатора. Чем опасна ситуация, если на остывшем двигателе входной или выходной патрубки радиатора сплющиваются, а при прогреве постепенно возвращаются в нормальное состояние? Почему это происходит, можно ли решить проблему своими силами? Для эффективного отвода тепла с рубашки двигателя жидкостные системы охлаждения герметично изолированы от окружающей среды и способны выдерживать давление от 1,2 до 2, и более атмосфер.