Секреты и фишки. Проблемы с настройкой ресивера Триколор ТВ: качества сигнала и ложное уведомления об оплате услуг. Проблемы с качеством услуг оператора Триколор ТВ: как решить недостатки и улучшить обслуживание Оказание услуг оператора Триколор ТВ может стать причиной разочарования и недовольства у абонентов из-за ряда проблем, таких как отсутствие сигнала, несвоевременные отписки о погодных условиях, затяжное решение технических проблем и ложные уведомления об неоплате. В данной статье мы рассмотрим, какие меры можно предпринять для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения удовлетворенности клиентов
Почему нет сигнала со спутниковой антенны «Триколор»?
Порой абоненты крупнейшего в России оператора спутникового телевидения сталкиваются с проблемой слабого сигнала Триколор ТВ. Повышение уровня сигнала не приведет к увеличению числа каналов. В качестве исключения можно указать только ситуацию, когда применяется сразу несколько приемопередаточных устройств. Причин, по которым может возникнуть слабый сигнал Триколор ТВ, несколько. А потому давайте рассмотрим каждую из них. Чаще всего происходит смещение спутниковой тарелки в результате порыва ветра или других погодных факторов.
На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг.
Наиболее частый вопрос, задаваемый Службе поддержки абонентов Триколор ТВ - это вопрос, который связан с отсутствием приема теле и радио каналов, в случае, если на экране телевизора возникает табличка «Кодированный канал DRE», «Нет доступа» или «Нет сигнала». Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации связанные, с отсутствием трансляции каналов Триколор ТВ. Надпись на телевизоре «Нет сигнала».