Одним из путей познания окружающего мира и своего места в нём для ребёнка является рисование. Нет детей, которые не любили бы рисовать. Обычно ребёнок может держать в пальцах карандаш или фломастер, начиная с летнего возраста, и примерно годом позже он начинает создавать осмысленные рисунки. Изобразительный процесс чрезвычайно важен для детского развития: он стимулирует фантазию и творческие способности, улучшает мелкую моторику пальчиков, развивает когнитивную сферу и процесс мышления в целом.
Красота из пустых фломастеров. Интересные идеи из не пишущих фломастеров.
Ребенок должен САМ придумывать образ, иначе рисование как творческое занятие теряет смысл. Рисуя ему по его просьбе машинку, девочку, зайчика и т. К этому же пункту относятся детские раскраски - совершенно ненужная вещь, внушающая ребенку невозможность собственного творчества. Покажу то, что успела заказать с большой скидкой в прошлый раз.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Регистрация Вход. Свидетельство о публикации. Заявка на получение Свидетельства о публикации.
Сегодня в большинстве детских садов очень много внимания уделяется развитию талантов и мелкой моторики малышей. Для занятий им конечно необходимы материалы, принадлежности, которые нужно регулярно пополнять. Таким образом, значительная часть канцелярских закупок ложится на плечи родителей, которые впервые приводят кроху в садик. По мере взросления, занятия могут несколько усложняться, добавляются новые предметы, например, ножницы с закругленными концами, оберегающие малыша от травм. Появляются новые развивающие игры, лепка, изготовление поделок, наиболее полно раскрывающие способности ребенка.