Когда приходит время обустроить то или иное техническое, подсобное, гаражное помещение, возникает вопрос: какие ворота лучше всего выбрать для перекрытия проема. Если раньше повсеместно использовались распашные конструкции, то сегодня на их смену пришли более функциональные, удобные в эксплуатации и надежные секционные гаражные ворота. Это весьма актуально, если гараж, подсобка или технический комплекс ограничены в площади, и для владельца важно как можно эффективнее использовать каждый свободный сантиметр пространства.
7 правил подготовки проема для гаражных ворот
Регулировка секционных ворот, эту процедуру необходимо производить всегда даже после незначительного ремонта таких изделий. Также регулировку надо делать при периодическом сервисном обслуживании. Процедура достаточно простая и не занимает много времени. Главное при проведении работ понимать, для чего производится отладка того или иного узла, или детали, тогда можно настроить секционные ворота индивидуально, исходя из их типа, размера, способа монтажа и установленной автоматики. Надеюсь, данная статья будет полезна тем, кто не хочет прибегать к услугам профессиональных монтажников, а хочет своими руками регулировать секционные гаражные ворота и автоматику. Регулировка гаражных ворот — как отрегулировать ролики.
Безопасность вашего имущества зависит от надежности и прочности гаражных ворот. Кроме защитной функции, которую они выполняют, также могут служить привлекательным дополнением вашего дома. Что же делать, если по каким-то причинам вы не можете открыть ворота? Для нормального функционирования достаточно поднять их.
Из всех узлов гаража самые большие нагрузки испытывают распашные ворота. Из-за особенностей конструкции створки, под сто кило весом, в открытом состоянии от собственной тяжести и порывов ветра проседают и выгибаются так, что закрыть ворота в гараже на подсевшую и деформированную раму, без рихтовки своими руками, практически невозможно. Приходится поднимать ворота, снимать и выравнивать петли. Старые конструкции ворот гаража из листового пятимиллиметрового металла способны выдержать огромную нагрузку, при этом тяжеленная конструкция вывешивалась на раме из тавровой балки шириной до 20 см. Поднимать или ремонтировать приходилось не чаще, чем раз в 20 лет, и в основном из-за износа петель.