В преддверии зимы для владельца дизельной модификации задачи важнее, чем поиск качественной заправки, и быть не может. Зимнее дизтопливо содержит меньше парафинов, а потому на морозе сохраняет текучесть.
Предпусковой подогреватель для дизельного двигателя
Дизельные машины требуют особой подготовки к суровым зимним условиям. Как минимум следует найти заправку с ДТ для зимы. Однако даже в европейской части России морозы порой превосходят эту отметку. Маркетологи предлагают выходить из положения путем применения антигелей. Опытные же автолюбители и дальнобойщики предпочитают идти по иному пути.
By MaxAlex January 22, in Двигатель и топливная система. В наших широтах солярка не застывает до состояния киселя. Да даже если бы и застыла, то диаметр топливной магистрали 8 мм — прокачаем и кисель. Поэтому подогрев заборника в нашем регионе не нужен. Хотя я даже пытался его реализовать.
Работоспособность дизельного двигателя при низкой температуре напрямую зависит от особенностей дизтоплива. При его охлаждении начинают образовываться кристаллы парафина, что приводит к потере текучести. Помимо этого, кристаллы парафина могут забить фильтр и топливопровод, то есть вообще остановить подачу топлива. На практике проблемы с запуском дизеля возникают еще до достижения предельных температур. Поэтому без использования подогревателей дизельного топлива не обойтись.
Похожие статьи
- Предпусковые подогреватели своими руками - Предпусковой подогреватель дизельного двигателя: установк
- Котлы отопления для частного дома на дровах фото - Твердотопливные котлы длительного горения для дом
- Nissan safari установка подогревателя своими руками - Предпусковой подогрев двигателя для. - moi-NIS
- Затопили соседи сверху пошаговая инструкция - Как сделать топливные брикеты своими руками: выбор