Как поздравить клиента с днем рождения? Для корректной работы поздравления необходимо настроить два сценария:. Первый сценарий должен быть с типом события "Контакт изменен". Для конкретной сущности этот сценарий должен запускаться не чаще чем раз в 30 секунд.
Как поздравить клиента с Днем рождения и не облажаться
Новый Год, Пасха и 8 Марта, профессиональные праздники, Черная Пятница… Так много праздников, зачем клиента еще и с днем рождения поздравлять? Наверняка такие письма всем надоели, их отправят в спам … Так думают многие компании, а мы не будем — и вот почему. Кстати, скидка тоже может быть подарком. Об этом знают в «Тинькофф» — я прошла по ссылке и мне предложили…. Читайте также: Что такое email-маркетинг: как запустить, виды, примеры и 5 лучших сервисов для запуска.
Если установить бесплатный плагин « Webasyst SMS », то его не нужно настраивать — он начинает работать сразу после установки. В качестве получателя уведомления о дне рождения можно вместо самого клиента выбрать ответственного сотрудника или ввести данные другого получателя, даже необязательно имеющего доступ к бекенду вашей CRM. Получив такое напоминание, вы сможете поздравить клиента любым способом: письмом, звонком или личным визитом. Поздравление с днем рождения будет отправляться тем клиентам, в чьих контактных данных указана дата рождения.
Существуют ли люди, которым в день рождения или в любой другой праздник никогда не приходило СМС или e-mail с поздравлениями от компании сотового оператора, салона красоты, банка или какой-то другой организации? Как правило, эти сообщения очень шаблонны, и их удаляют, даже не открывая, чтобы не засорять память. Это бесконечный круговорот - компании спамят всех клиентов с указанной датой рождения предположительно, для того, чтобы обеспечить себе лояльность , а клиенты тем временем стирают эти послания и хорошо, если без раздражения. По факту, никакой лояльности не получается.