Продать дизайн проект - Как продать дизайн ритейлеру? 10 главных правил

Как продать дизайн ритейлеру? 10 главных правил

Потому что в дизайне интерьера розничных сетей нет случайного расположения зон, предметов, цветов или материалов. Проектирование и оформление пространства подчиняется строгой логике и цели, где каждый квадратный метр площади работает и «продает».

Как покорить ритейл. Часть 1

В текущей статье мы разберем инструмент «Пять сил Портера». Анализ пяти конкурентных сил — методика американского экономиста из Гарварда Майкла Портера. Этот инструмент отлично работает в дизайне и помогает студиям найти уникальную позицию. С помощью этого инструмента можно выявить, какие решения в ближайшем будущем могут принять конкуренты, потребители, поставщики и другие потенциальные участники рынка. Главное правило теории пяти сил конкуренции Майкла Портера: чем слабее влияние конкурентных сил, тем больше вероятность получить высокую прибыль.

Ритейл брендинг. Руководство по созданию бренда розничной сети, дизайну интерьера и брендбука
Три главных требования к современным стандартам продаж
Дизайн интерьера магазина
Конкурентная стратегия в дизайне интерьера. Методика «Пять сил Портера»
Разработка каталога продукции. 5 важных правил
9 способов продать залежалый товар
КАК В ТРИ РАЗА УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ ЗА СЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Дизайн магазина
Шесть способов, как дизайнер может получить дополнительную монетизацию труда в 2023 году
Как “подружить” креатив и продажи при заказе сайта?
7 практических способов увеличить продажи в бизнесе

В издательстве «Питер» вышла новая книга Майкла Джанда — дизайнера и основатель студии Riser, которая делала дизайн для проектов Google, Disney, National Geographic, Netflix и других компаний. В ней дизайнер рассказывает о том, как правильно рассчитывать стоимость работы дизайнера, учитывая издержки, бюджет клиента, рыночную стоимость услуги и другие важные моменты. Прежде чем перейти к стратегиям презентации, я хочу, чтобы вы поняли: всегда нужно презентовать клиенту свои цены. Не нужно, скрестив пальцы, отправлять письмо по электронной почте. Профессиональный подход заключается в том, чтобы обсудить ваше предложение и лично сообщить о цене лучшие варианты — видеочат или телефонный звонок.

Как продать дизайн ритейлеру? 10 главных правил | Упаковка сока, Дизайн, Дизайн упаковки
Как продать дизайн ритейлеру? 10 главных правил | Verpackungsideen, Verpackung, Verpackungsdesign
Продать дороже свои услуги и найти клиентов за рубежом: советы дизайнерам — Что почитать на arenda-podyemnikov.ru
Разработка каталога продукции. 5 важных правил - дизайнерс
7 практических способов увеличить продажи в бизнесе
Как продать дизайн ритейлеру? 10 главных правил | What the Pack
КАК В ТРИ РАЗА УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ ЗА СЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Три главных требования к современным стандартам продаж | arenda-podyemnikov.ru
9 способов продавать залежавшийся товар
Как заработать на дизайне магазинов - arenda-podyemnikov.ru
Как покорить ритейл. Часть 1 | What the Pack

Но, простите, причем тут пол к профессиональному опыту?.. Девушке удалось найти нишу для своего бизнеса, совместив услуги по созданию дизайна помещений с мерчандайзингом. О том, как появилась такая идея, как развивается бизнес и с какими сложностями приходится сталкиваться, Александра рассказала в материале.

Похожие статьи