Конкуренция в FMCG огромная. Недостаточно просто выпустить качественный продукт. Важно правильно представить его потребителям и доказать закупщикам розничных сетей, что продукт просто обязан оказаться на полках.
Разработка дизайна упаковки и этикетки
Дизайн упаковки package design — ключевой элемент в брендинге потребительских товаров. Он позволяет товарам выделиться на полке, привлечь внимание и мотивировать покупателя к приобретению в условиях высокого уровня конкуренции на рынке. В свою очередь, дизайн этикетки - один из этапов создания упаковки. Он часто сопряжен с разработкой оригинальной формы упаковки — формообразованием. В ряде категорий, как, например, крепкие спиртные напитки, успех бренда зависит от целостности дизайн-концепции, воплощенной в этикетке и форме бутылки. В сфере потребительских товаров упаковка является неотъемлемой частью бренда — это главный идентификатор, делающий товар желанным и узнаваемым.
На главную. Каталог услуг. Полезное Полезное.
Первая упаковка появилась несколько тысяч лет назад. И в течение долгого времени она решала сугубо утилитарные задачи. Корзины, амфоры, ящики и другие виды тары использовались для защиты продуктов и непродовольственных товаров при хранении и перевозке.
Похожие статьи
- Что не является объектом графического дизайна - Дизайн: новости дизайна: дизайнеры и их работы
- Дизайн проект студии 25 кв.м - Кухни разных цветов в интерьере - советы дизайнеров
- Бантики для подарочной упаковки
- Как сделать подарочную упаковку своими руками фото - Как сделать домик из спичек своими руками: инст