На триммерах, кроме электрических моторов, устанавливаются бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Данный механизм требует к себе особого внимания, поскольку при неправильной настройке он либо откажется работать, либо будет работать с перебоями и потерей мощности.
Проверка и регулировка карбюратора
У вас отключен JavaScript. Сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем включить JavaScript. Ремонт газонокосилок Patriot и другой техники американского бренда в Москве и Московской области На приусадебном участке нам помогают верные друзья: садовая техника компании «Патриот» из США. Она отличается надежностью, современным дизайном и длительным сроком службы.
Стандартный карбюратор большинства триммеров выглядит именно так, как на картинке выше Назначение регулировочных частей карбюратора:. Регулировка карбюратора проводится только на запущенном двигателе! После регулировки отпустите газ и перегазуйте, затем дайте поработать двигателю на холостом ходу секунд. Выжмите полный газ, послушайте как двигатель работает на полных оборотах, двигатель не должен захлебываться, а так-же не должен работать на разрыв, Обороты должны набираться резко. Если оборотов на полном газу много то чуть-чуть закрутите винт, если оборотов маловато то наоборот отверните винт.
Двигатель садового триммера должен набирать максимальные обороты сразу после нажатия кнопки или курка газа. Если клавиша утоплена до конца, а режущий элемент крутится медленно — нужно разбираться, в чем проблема. Иначе коса будет плохо срезать траву или сгорит мотор.