Ремонт бортов на газели своими руками - ГАЗ ГАЗель 2008 г.в., Всем привет, механика, Рязань, бензино

5koleso 032024

Инвесторами проекта высту- энергии», New Energy Vehicle, то есть отечественные разработки? Они действи- пили С. Когогин и Р.

Отзывы о товаре Супротек Active Plus бензин

Всем Здрасте! Борта снизу были гнилые изначально, и что бы всё выглядело прилично, до меня был приклёпан кусок заборного профиля. Но однажды, чёрт дёрнул меня баллоны кислородные доставить, которые благополучно покатались по кузову и распёрли борта. Так и ездил месяца два громыхая. То работа, то лень, то вдохновения не было.

Конструктор сайтов по цене хостинга
Экспертиза двигателя
Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс ДВС
Наши отзывы о TOYOTA HIACE
Отзывы покупателей
Ремонт бортов

Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:. Состав «Актив Плюс» добавляется в масляную систему двигателя. Подробности применения состава в автомобилях и мототехнике включая расчет дозировки состава по объему 4-тактного мото двигателя указаны в инструкции по пользованию. Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Full text of
Ремонт бортов — ГАЗ Газель, 2,5 л, года | своими руками | DRIVE2
Шеви-Нива-Тревел : полноприводные автомобили
Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс ДВС | SUPROTEC | СУПРОТЕК
Список тем • arenda-podyemnikov.ru
Домен припаркован в Timeweb

Пробег перевалил отметку в км,а к сожалению владельцев японских грузовиков-газель все так же ездит. После капиталки жор масла прекратился и расход составляет грамм на км, в руководстве по эксплуатации допуск прописан-до грамм на км. Авто каждый день ходит на мехгород-до км в круг и нормально себя чуствует,только дороги оставляют желать лучшего. Дополним про эксплуатацию-проехали уже 20 км после капиталки-поменяли масло в двигателе-залили Neste City Standart 10W40,вчера поменяли аммортизаторы стояли еще родные-прошли км ,поменяли шланг на масляный радиатор и шланг на цилиндр сцепления,долили масла в задний редуктор сальник течет-нет времени сменить ,проверили крестовины км-еще родные,посмотрели подвесной подшипник-нужно менять-прошел всего год и 60 км,ну пора и тормозные диски ередние поменять,будем выделять свободное время и делать-остальное-все в порядке Приветствую всех глубокоуважаемых читателей и посетителей данного ресурса Как вы поняли речь снова пойдет о чудном автомобиле российского произовдства с гордым именем Газель.

Похожие статьи