Инвесторами проекта высту- энергии», New Energy Vehicle, то есть отечественные разработки? Они действи- пили С. Когогин и Р.
Отзывы о товаре Супротек Active Plus бензин
Всем Здрасте! Борта снизу были гнилые изначально, и что бы всё выглядело прилично, до меня был приклёпан кусок заборного профиля. Но однажды, чёрт дёрнул меня баллоны кислородные доставить, которые благополучно покатались по кузову и распёрли борта. Так и ездил месяца два громыхая. То работа, то лень, то вдохновения не было.
Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:. Состав «Актив Плюс» добавляется в масляную систему двигателя. Подробности применения состава в автомобилях и мототехнике включая расчет дозировки состава по объему 4-тактного мото двигателя указаны в инструкции по пользованию. Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.
Пробег перевалил отметку в км,а к сожалению владельцев японских грузовиков-газель все так же ездит. После капиталки жор масла прекратился и расход составляет грамм на км, в руководстве по эксплуатации допуск прописан-до грамм на км. Авто каждый день ходит на мехгород-до км в круг и нормально себя чуствует,только дороги оставляют желать лучшего. Дополним про эксплуатацию-проехали уже 20 км после капиталки-поменяли масло в двигателе-залили Neste City Standart 10W40,вчера поменяли аммортизаторы стояли еще родные-прошли км ,поменяли шланг на масляный радиатор и шланг на цилиндр сцепления,долили масла в задний редуктор сальник течет-нет времени сменить ,проверили крестовины км-еще родные,посмотрели подвесной подшипник-нужно менять-прошел всего год и 60 км,ну пора и тормозные диски ередние поменять,будем выделять свободное время и делать-остальное-все в порядке Приветствую всех глубокоуважаемых читателей и посетителей данного ресурса Как вы поняли речь снова пойдет о чудном автомобиле российского произовдства с гордым именем Газель.