Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Все услуги.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Стоимость услуги. Мы перезвоним вам в течение 5 минут. Остальные доступные предложения раздела ходовая часть LADA Kalina универсал Диагностика подвески Замена задней стойки стабилизатора Замена передней стойки стабилизатора Замена сайлентблоков заднего редуктора Замена сайлентблоков переднего редуктора Замена втулки стабилизатора. Согласованные сроки. Контроль ремонта. Быстрый переход в раздел сервиса.
В подвеске современных автомобилей много деталей — это знает любой автомобилист. Одним из этих элементов является ШРУС — шарнир равных угловых скоростей. Он служит для передачи крутящего момента от дифференциала колесам. На этих авто передняя ось одновременно является и приводной, и поворотной. На заднеприводных автомобилях этот шарнир не нужен так как на них нет передних приводных валов.
- Цены на другие услуги по обслуживанию и ремонту трансмиссии Lada Kalina
- Менеджеры автосервиса на связи Пн-Сб до , Вс - Выходной. Отзывы наших клиентов.
- Самостоятельное устранение неисправности займет много времени, требует специальный знаний и наличия всего необходимого оборудования.
- Корпорантам особые условия.
- Признаки неисправности ШРУСа на Lada Kalina
- Техническое обслуживание автомобиля — это комплекс профилактических мероприятий направленный на бесперебойное эксплуатацию авто.
- Пыльник ШРУСа не дает посторонним элементам попадать в шарнир, продлевая срок службы трансмиссии.
- Основной причиной неисправности ШРУСсов шарнир равных угловых скоростей на Калине является разгерметизация пыльников Шруса.
Думаю многие сталкивались с проблемой хруста при повороте руля на ходу, особенно на малой скорости. В большинстве случаев из стоя выходит наружный ШРУС из-за порванного пыльника. Так вот данную проблему мне приходилось решать множество раз. Начинаем по классике: одним четким ударом вдоль приводного вала выдергиваем ШРУС, далее выбрасываем старый пыльник и приступаем к процедуре разбора:. Провернув сепаратор до упора вниз достаем шарики, далее сепаратор вместе с обоймой нам нужно извлечь из корпуса шарнира делаем это путем вращения и при определенном положении удается вытащить , аналогично отделяем сепаратор от обоймы.