Так у меня и случилось,дал о себе знать годичный простой авто,после поломки двс,до того как я его приобрел,ну и пробег тыс км Путем изучения этой проблемы,и поисков того кто занимается ремонтом этих систем обнаружил,что никто этим не занимается,и все решение этого вопроса,купи насос с разборки и если повезет он будет лучше чем таой и еще поработает А также,в результате изучения этой проблемы начал восстанавливать эти агрегаты людям попавшим в такую же ситуацию,процесс приносит удовольствие и не только Всем мирного неба!
Please confirm that you and not a robot are sending requests
В жизни каждого насоса GDI наступает тот момент, когда заветное давления начинает падать, гипотония это не для нас. Но у меня проблема проявилась по-другому все началось с переодической отсечкой в 4 тысячи, но сначала это были секундные затупы после которых обороты выстреливали как положено, но шел день за днём, и затупы становились все дольше, и вот на днях не поднялись выше 4 тысяч, заглушил завёл все повторилось, мерию давление на холостых 2,7 МПа, ага приехали вот и старость. Закупаюсь в тот же день шкуркой ,,,, каждой по 4 листа, и еду снимать тнвд, у опытного паджеровода он слетает минут за 10, тут не каких сложностей. Начинаем разбор, шестигранником откручиваем первую плиту, не забывайте придерживать ее рукой там пружина.
Phone or email. Galant- Legnum club Курган. Чистил дроссель, впуск, ЕГР потом заглушил его совсем , камеры Шуммой, менял свечи, все топливные фильтра, форсунки чистил — эффекта не было и обороты так и продолжали плавать.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Прошу помощи. В один прекрасный момент машина начала троить. Очень сильно. Компьютерная диагностика показала неисправность датчика давления топлива и обеих лямбда-зондов.