Если серийные или мелкосерийные вездеходы, выпускаемые у нас в стране, могут различаться между собой достаточно значительно, то чего же ожидать от изделий, собираемых «на коленке». Поэтому речь, с одной стороны, может идти о каракатах, какими их делали еще в х, а с другой — о вездеходах, в которых высока доля оригинальных компонентов, сами же они достойны конвейерного продолжения.
Лунохода.Нет
Перейти к содержимому. Отправлено 21 апреля - Отправлено 22 сентября -
Здесь самые интересные посты прямо сейчас. Пользователи отобрали эти посты из ленты Свежего , но они еще не успели набрать вес, чтобы попасть в Лучшее. Трамвай в Москву пришел в самом конце XIX века. Тогда же решено было создать особое городское предприятие.
С чего начался ижевский автопром? Рабочие встречали в цехе Новый год, а французские инженеры покоряли сердца ижевчанок. Сегодня «Прогулки по Ижевску» привели нас на Ижевский автозавод. Здесь 46 лет назад - 12 декабря года - появился на свет первый ижевский автомобиль - «Москвич - ». В середине х в стране развивалось автомобильное производство: уже существующие заводы переоборудовались, строились новые.