Сообщение baraguda » 27 фев , Сообщение Nom de » 27 фев , Сообщение Lokima » 28 фев , Сообщение MozG » 28 фев ,
MMC-FORUM.RU
Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:. Предназначение стабилизатора поперечной устойчивости. Можно ли восстановить стабилизатор с помощью сварки? Функция детали — предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах.
На форумах и профильных сайтах до сих пор не затихают споры, связанные с поперечным стабилизатором. Одни считают, что стабилизатор поперечной устойчивости абсолютно не нужен, другие напротив — доукомплектовывают машину этим элементом. Кроме того, водители зачастую знают принципы работы узла поверхностно, плохо представляя его практическое назначение.
Все в комплексе мне обошлось рублей Стойки стабилизатора — руб за 2 шт, Стабилизатор поперечной устойчивости — руб, новые гайки 4шт, болты каленые 4 шт, гроверы 4 шт и резиновые втулки стабилизатора 2 шт — руб Работы производились следующим образом: поддомкратил авто, для того чтобы снять стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, нужно открутить ключом на 10 мм грязезащитный щиток который сидит на четырех болтах,. Сняв описанные выше детали с авто, пришла идея привести в нормальный вид крепление кронштейна к лонжерону кузова скобы так как они были все ржавые и страшные не хотел ставить новый стабилизатор с такими деталями. Взял дрель с насадкой кордщетка за минут десят почистил крепление кронштейна к лонжерону кузова скобы , обезжирил, нанес грунт, как грунт высох,.