Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос!
Лодки «Прогресс». Тенты и ветровые стекла для лодок Прогресс
Носовая палуба с крышкой люка и планширь обшиты рифленым алюминием, установлена носовая ручка от мотолоки "Казанка-2М", изготовлено и установлено оригинальное лобовое стекло с открываемой средней частью рамка - алюминиевый профиль, стекло - поликарбонат , на рамку стекла установлены ходовые фары "Hella", перед лобовым стеклом врезаны 2 подставки под удилища. Модернизированный кокпит. Изготовлен усиленный каркас пайол, пайолы из водостойкой ламинированной фанеры, борт изнутри зашит водостойкой ламинированной фанерой, под обшивками дополнительный запас плавучести, в кокпите установлены 4 отдельных рундука-подиума и откидной столик, передние сидения поворотные, в заднем левом рундуке смонтированы АКБ и выключатель массы, на планшире в районе задних сидений врезаны 4 подставки под спиннинги. Общий вид увеличенной панели торпедо. Установлен рыбопоисковый эхолот, мультиприбор "Yamaha", панель с выключателями, панель торпедо выдвинута на 20 см и усилена В кокпите по правому борту закреплены 2 весла. На крышке люка носового багажника смонтировано оригинальное раскладное сиденье, сиденье было заказано владельцем лодки для более удобного хода на веслах и рыбалки спиннингом.
Окна ПВХ не требуют дорогостоящего ухода, но только если выполнен грамотный монтаж с учетом погодных, технологических нюансов. Неправильная установка приводит к конденсату, черным пятнам плесени, наледи, гремящему отливу, в худшем случае — к растрескиванию стекла. Эта статья полезна тем, кто хочет выполнить пошаговый монтаж пластиковых окон своими руками или проконтролировать работу мастеров. Еще можно почитать ГОСТ «Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам.
Описание и инструкция по эксплуатации. Буньков, В. Гринпресс, Ю. Для проектирования оптимальных гребных винтов и надежных расчетов скорости мотолодок необходимо располагать данными по сопротивлению воды движению лодки при соответствующих нагрузках. Наиболее надежные данные могут быть получены в результате буксировочных испытаний этих мотолодок в опытовом бассейне.