К нам часто стали приходить запросы на "обкаточный стенд", поэтому пришло время расставить точки над "и" и рассказать чем отличается стенд для испытания двигателей от нагрузочных и обкаточных. В качестве нагружающего устройства в стендах для испытания двигателей используется гидротормоз. Нагрузочный стенд или обкаточный стенд, в чем разница? Заказать звонок Отправить заявку.
Стенд для обкатки и испытаний ДВС с Common Rail (315 квт.) нагрузка 250 квт.
Стенд КРОН-КС предназначен для испытания, холодной и горячей обкатки всех типов двигателей внутреннего сгорания - ДВС дизельных, бензиновых легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, специальной и строительной техники, собранных после ремонта. Изделие может работать в трех режимах: в холодном холодная обкатка , в горячем без или под нагрузкой горячая обкатка. Принцип работы стенда КРОН-КС основан на спаренной работе общий вал масляный гидронасос тормоз и асинхронный электродвигатель переменного тока. Масляный тормоз в режиме горячей обкатки создает регулируемую динамическую нагрузку при этом электродвигатель работает на холостом ходу. При холодной обкатки двигателя, масляный насос переводится в режим нулевой подачи, не создавая при этом нагрузки. Привод ДВС осуществляется асинхронным электродвигателем.
Режим работы: Пн. Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных,в соответствии с Федеральным законом от Стенд для обкатки дизельных двигателей КCАТ специализируется на обкатке и тестировании дизельных автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Устройство применяется на автомоторных заводах, в сервисных центрах и в специализированных учебных заведениях. Стенд представляет собой комплекс из отдельных устройств. Они изготавливаются из прочной стали, толщиной от 1,5 до 10 мм и покрываются износостойкой полимерно-порошковой краской.
За прототип проектируемого стенда принимаем стенд холодной обкати двигателей СОД—, как более подходящий по техническим характеристикам. После того как произведены все работы по капитальному ремонту, двигатель поступает на пост обкатки. Двигатель без КПП монтируется на ложемент стенда и жестко фиксируется четырьмя прижимами.