Иваныч любит помогать словом и делом, поэтому завел свой Телеграм. Там он отвечает на вопросы о строительстве и материалах.
Строительство дорог из вторичных материалов
Сооружение автомобильных дорог сложный технологический процесс, не терпящий просчетов. Ошибки на этапе анализа условий, разработки технического решения, непосредственного выполнения работ снижают долговечность дорожного полотна и приводят к увеличению эксплуатационных расходов. Практика показала, гарантированный результат, соответствующий требованиям ВСН и действующих ГОСТов, можно получить исключительно при комплексном подходе к решению задачи, когда ответственность за все этапы несет единственный подрядчик. К сожалению, многие предприятия осуществляют возведение и асфальтирование дорог в Москве , не соблюдая технологических требований и применяя старые-добрые методы, из-за которых дорожное полотно покрывается ямами , деформируется и уже после первой зимовки требует ямочный ремонт.
Реклама на этой странице. Основная статья: Автомобильные дороги в России. Об этом стало известно в сентябре года. Строительство новой автомагистрали призвано значительно улучшить транспортную ситуацию в регионе и создать удобное сообщение между несколькими городами Прикамья.
Собственное вторсырье и современная техника для быстрого и качественного устройства дорог. Современный подход к строительству дорог с использованием современного оборудования KSD GROUP использует в своей работе вторичные строительные материалы — бетонный и кирпичный щебни — в работе по устройству проселочных дорог. Более сертифицированных специалистов имеют многолетний опыт для качественного решения поставленных задач. Высокопроизводительный трехдековый грохот SD предназначен для высококачественного грохочения любых инертных материалов. Используем собственное оборудование и технику.