Ремонт кузова автомобиля своими руками возможен в случае небольших повреждений и может включать несколько операций: полировку царапин, правку незначительных вмятин, борьбу с ржавчиной, подкраску и антикоррозийную обработку, ремонт молдингов и декоративных элементов. Кузов автомобиля — это довольно тонкий лист металла сложной формы и со множеством сварных соединений и скрытых полостей. Немаловажно, что он также служит «минусом» электросистемы.
Кузовные работы: чем поможет автохимия
Если двигатель называют сердцем автомобиля, то кузов — это его тело. Металлическая конструкция — самая дорогая часть машины, которая требует особого внимания, ухода и специализированного сервиса. Разберем этапы и специфику ремонта кузова. Вид и стоимость кузовного ремонта зависят от сложности повреждений. Традиционно, он включает в себя сварочные, арматурные и покрасочные работы. Первым шагом является тщательная диагностика и точное определение неисправностей, далее следуют:.
На нашем СТО вы сможете как провести капитальный ремонт кузова, так и сварку отдельных его частей. Наши специалисты профессионально и качественно заварят все проблемные места в кузове вашего транспортного средства. Можно это сделать и самому, но нужны навыки сварки и знания некоторых важных деталей работы. Как обеспечить качественные сварочные работ при ремонте авто? Если вы приобретаете не новый автомобиль, внимание следует обращать не только на функционирование и работоспособность мотора, но и на состояние кузова.
Применение качественного металла для изготовления кузова автомобиля не может исключить вероятность обширного распространения коррозии при небрежном отношении к его обслуживанию. А если авто попало в серьезное ДТП? В обоих этих случаях для устранения появившихся дефектов используется сварка кузовного металла. Получить качественные сварные швы и высокую производительность процесса можно лишь при правильном подборе способа сварки. Необходимо понимать, что сваривать тонколистовой металл, нужно с применением технологии, отличающейся от выполнения сварного соединения толстостенных деталей. Во втором случае не нужно волноваться за тепловую деформацию и возможное искривление свариваемых заготовок.