В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании продолжительность летних каникул в учреждении образования составляет 92 дня. Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности направлены на обогащение и накопление двигательного опыта воспитанников; закрепление и совершенствование основных видов движений ходьба, бег, прыжки, бросание, ловля, метание, ползание, лазанье, равновесие; развитие физических качеств сила, быстрота, ловкость, выносливость, гибкость ; овладение техникой спортивных упражнений катание на велосипеде, самокате, плавание , элементами спортивных игр баскетбол, футбол, теннис, бадминтон за счет оптимального и вариативного применения предметно-развивающей среды, адекватной возрасту и способностям воспитанников и др. Утренняя гимнастика включает:.
Для воспитателя дошкольного образования
Свод правил по проектированию и строительству Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей The requirement for access common buildings and structures by the disabled visitors. Настоящий Свод правил подготовлен в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в рамках Федеральной целевой программы "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности" по контракту N 5. Выполнен в развитие раздела 4 Требования доступности для маломобильных посетителей СНиП 2. В целях создания равных с другими гражданами возможностей для полноценного участия в жизни общества лиц, которые имеют нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленным заболеваниями, последствиями травм или дефектами , приведшее к ограничению жизнедеятельности инвалидов , и на основании действующего законодательства государство среди других мер социальной защиты предусматривает обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры. Согласно ст. Следует преодолеть предубеждение, что специальные дополнительные мероприятия лишь удорожают строительство или создают препятствия для здоровых людей.
Предметно — развивающая, игровая среда — это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка. В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием. Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой. ЦЕЛЬ: Распространять педагогические знания среди родителей.
Created on October 25, Инновационный проект"Внедрение модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы". То есть, формирование мировоззрения человека, опирающегося на природные задатки и принципы единства с природой, согласованность и гармонию их взаимодействия.
Похожие статьи
- Прически на средние волосы для детей своими руками фото
- Сшить шлёпки - МК по созданию летних шлепанцов / своими руками шлепки
- Укладка на средние волосы фото 2024 с челкой - Коды для Sims 3. Все рабочие коды к игре Cимс 3. Коды
- Ремонт стоек амортизаторов своими руками видео ваз 2115 - Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2105 своими руками