Стартер — неотъемлемая деталь в автомобиле, позволяющая машине заводиться. Иначе приходилось бы постоянно толкать авто для заводки. К сожалению, как и любая другая деталь, стартер рано или поздно выходит из строя.
Ремонт стартера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Кликните по картинке и она увеличится 1. Вал якоря; 2. Шестерня привода; 3. Втулка шестерни; 4.
Перед началом демонтажа стартера обязательно отсоедините провод от клеммы "-" аккумуляторной батареи. Процедура снятия стартера не сколько сложна сколько неудобна. Желательно проводить работы на яме Порядок произведения работ 1.
Стартер необходим для заводки машины, во время работы двигателя он отключается. Его бендикс с шестерней заходит назад и тем самым выходит из зацепления с маховиком — деталью, установленной на конце коленчатого вала закреплена непосредственно на кончике. Маховик крутиться по своей оси, если завести двигатель у автомобиля, а стартер вставлен своей передней частью маской внутрь маховика, и когда вы начинаете заводить двигатель автомобиля, бендикс с шестеренками входит в зацепление в стоящий на месте маховик там шестерня стартера соприкасается с зубьями маховика. После вхождения на стартер идёт ток, и шестерня у стартера начинает вращаться. Скорость вращения шестерни оборотов коленвала в минуту, соответственно 4 оборота в секунду.
Похожие статьи
- Упоры капота лансер 9 - Автосигнализация StarLine A93 (СтарЛайн А93) с установкой
- Ремонт стоек амортизаторов своими руками видео ваз 2115 - Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2105 своими руками
- Бокалы на свадьбу с розами
- Сборка мойки на кухне своими руками - Кухонная мойка своими руками : варианты установки раковины на