Всем привет! Несколько ранее я обещал написать про самостоятельное изменение фаз и подьёма, итак, начнём! Для начала краткий инструктаж. Газораспределительный механизм состоит из распределительного вала 7, который может иметь цепной или ременной привод, рычагов коромысел 5, количество которых равно количеству клапанов, впускных и выпускных клапанов 1, направляющих втулок 2, устанавливаемых в головке блока и удерживающихся в ней с помощью стопорных колец, маслосъемных колпачков, опорных шайб, пружин 3, тарелок 4, сухарей, регулировочных болтов 9, вворачиваемых в резьбовые втулки 10 установленные в головке блока.
Тюнинговые и спортивные распредвалы ВАЗ
Где то видел вариант чуть проще, там спиливали нижнюю часть кулачка тем самим увеличивая подем клапана но без расширения фазы. Подписаться Сообщение. Комментарии 18 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении. Войти Зарегистрироваться. Я езжу на Audi S3 8L. Увидеть такое на драйве?
Как то так. ВАЗ 1. Доброго времени суток дорогие читатели! И так ваз , 8 клапанник, на данный момент здесь мотор 1. Головка стандартная, без каких-либо Доработок, стоит паук
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Наиболее важной характеристикой любого двигателя является его мощность. Под данным понятием принимается эффективность работы мотора на низких оборотах.