Игорь: Здравствуйте нужно на ваз сделать регулировку кластера и сход развала? Ирина: Здравствуйте, нужно сделать развал-схождение после замены рулевых наконечников, стоимость. Ирина: Здравствуйте мне нужен развал и сколько стоит.
Сход-развал на ниве! Мой вариант!
Разрегулированный сход-развал на Ниве , как и других автомобилях, оборачивается последствиями различной тяжести: от преждевременного износа покрышек до ухудшения курсовой устойчивости и управляемости. Чтобы подобного не произошло, рекомендуется регулярно проверять углы установки колес, а также производить настройку схода-развала своими руками, учитывая особенности модели. Диагностировать проблему с углами установки колес возможно несколькими способами различной степени точности:. В качестве условий, необходимых для получения истинных сведений: обеспечить нормативное давления во всех шинах, обеспечить правильность геометрических размеров дисков, установить машину на ровную площадку, нагрузить автомобиль кг на сидячих местах и 40 кг в багажнике. Для исправления углов на Ниве производится изменение числа регулировочных прокладок, установленных на оси верхнего рычага. Так, при использовании шайб из металла 0,75 мм значения будут варьироваться в соответствии с таблицей:.
Сход-развал
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ кроме последних моделей Гранта и Калина-2 на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин , которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий например, ветра или при движении по колее автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
493 | Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. | |
38 | При поворотах свист и жрет резину. Что делать?! | |
316 | Нужна консультация по ремонту вашего автомобиля? Согласие на обработку персональных данных. | |
37 | ВСем привет. | |
136 | Нива одна из самых сложных для сход-развала машин. Но работать надо и я расскажу, какие там проблемы и как их решать. | |
386 | Сообщение Николка » 02 дек , Сообщение Magellan » 02 дек , |
Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками. Сначала разберемся с тем, что скрывается под термином «сход-развал». Чаще всего оба этих параметра объединяются, так как они совместно отвечают за правильное положение колес транспортного средства.