By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Також р.
Книга Руфи как символическая повесть
В школе. А Публий говорит: «Я был болен, не мог присутствовать в школе». А был ли у тебя врач? А скажи досл. Я слушался наставлений врача».
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. The volume of collected papers devout to the anniversary of Elena Alexandrovna Parshyna, a Crimean archaeologist. The articles reflect the range of her scientific interests, covering the period from antiquity to the Late Middle Ages.
Среди ярких явлений великой театральной эпохи рубежа XIX — XX веков — времени, когда переосмыслялось соотношение искусства и жизни, когда театр превращался в режиссерский театр, когда искусство обытовлялось, а жизнь театрализовывалась, — театральная теория Николая Евреинова стала одним из самых глубоких и бескомпромиссных проявлений творческого духа. О Евреинове помнят как об историке театра, как о создателе и режиссере Старинного театра, как о драматурге и режиссере «Кривого зеркала». Но это лишь малая часть всего того разнообразного наследия, которое оставил этот деятельный, разносторонний человек. И все же, возможно, самое главное в его творчестве — теория театра, разработанная в начале XX века и сформулированная в работах «Введение в монодраму», «Театр как таковой», в трилогии «Театр для себя» и многих других. Современники Евреинова — театральные критики, историки, философы — видели в его теории некую философскую программу, переосмысление и развитие философии жизни, переработанной в философию театра.