Первая трудность это конечно срезать само стекло и здесь доходит вообще до смешного, раньше когда не так много было инфы люди банально разбивали стекло молотком. Естественно куча мелкого стекла попадала и в в воздуховоды печки и в салон и подкапотное пространство, так себе способ: гораздо проще его срезать струной в одном из углов делаете прокол под стеклом.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Рабочее время - ок. Черный однокомпонентный полиуретановый клей для вклеивания автомобильных стекол, стекол трамваев, автобусов, троллейбусов, поездов и сельскохозяйственных машин. Клей Динитрол предназначен как для прямого вклеивания стекол на производстве , так и для вклейки стекла при замене стекла поддержанного автомобиля и техники. Клей быстро сохнет под воздействием влаги воздуха, прочен и долговечен.
Различают две основные технологии вклейки стекол : праймерную и беспраймерную. Первая появилась достаточно давно и долго использовалась различными сервисным центрами. Не так давно была разработана беспраймерная технология, имеющая ряд преимуществ по сравнению с первой. Рассмотрим обе технологии, чтобы понять, чем они отличаются друг от друга. Праймерная — самая старая из технологий вклейки. Заключается она в том, что на кромку стекла наносится специальный праймер-грунт черного цвета, на который затем следует нанести активатор и клей.
Последние темы. Странности и особенности работы. Сентябрь Использовались: 1.