Волга с двигателем от бмв

«Волга» V12 Coupe — бросающий вызов стереотипам кастом с мотором BMW M

Возможно ли соединить эстетику классического советского автомобиля с управляемостью и комфортом немецкой машины? Оказывается, что да. Но для этого вам понадобятся желание, время, а еще — очень высокие технические умения. Однако итоговый результат стоит того.

ГАЗ 24 на базе BMW M50B30

Газ 24 на базе BMW! Здравствуйте дороги гости. Я хочу представить вам свой автомобиль — Газ 24 на базе BMW.

Невиданный зверь! Украинский умелец скрестил
Простой парень доказал, что советская ГАЗ-24
Самый дорогой ГАЗ-21 «Волга» на базе BMW
Российский дизайнер создал гибрид
Волга, которая оснащалась мотором от BMW 2500
ГАЗ 24 Волга с сердцем от BMW

Какой отечественный автомобиль советских времен можно назвать наиболее представительным?! Вероятнее всего под данную категорию подходит серия ГАЗ «Волга». Речь конечно идет не о правительственном фешенебельном транспорте для перевозки высших чинов. Рядовой автомобилист естественно предпочтет, например, ГАЗ «Волгу» , нежели какой-то посредственный «Москвич».

ГАЗ 24 бензиновый | на базе BMW M50B30 на DRIVE2
Российский дизайнер создал гибрид
«Волга» V12 Coupe — бросающий вызов стереотипам кастом с мотором BMW M | arenda-podyemnikov.ru
ГАЗ бензиновый | Волга с сердцем от BMW на DRIVE2
Volga V12 Coupe — Авторевю

Выпускавшаяся тремя отдельными сериями с по год оригинальная «Волга» или ГАЗ М21 была самым культовым автомобилем Советского Союза. Разработанный как представительский седан для номенклатуры коммунистического государства, его первоначальный дизайн был вдохновлен такими моделями, как Chevrolet Bel Air, Plymouth Savoy или Ford Mainline, в сочетании с прочной основой, которая была сконструирована, чтобы выдерживать плохие дороги и суровый климат. Сочетание комфорта и прочности сделало его самым востребованным легковым автомобилем в Советском Союзе, но он также экспортировался во многие другие страны. Одной из них была коммунистическая Румыния, где «Волги» получили ключевые деятели партии. Хотя машина была далека от совершенства, ее было легко починить, она могла покорить любую грунтовую дорогу, а беспрецедентная степень защиты от ржавчины гарантировала, что ее кузов никогда не будет нуждаться в ремонте. У русских есть особое место в сердцах для этой машины.

Ностальгия по настоящему: Volga V12 Coupe на наших испытаниях

Похожие статьи