Замена грм рено дастер 1.5 дизель своими руками

Техническое обслуживание Каптур, регламент ТО Рено Каптур - цены и сроки

Плановое техобслуживание Рено Каптур в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге осуществляется в соответствии с техническими нотами изготовителя. На СТО «Орбита» строго соблюдается заводской регламент и заранее оговоренные с клиентом сроки выполнения работ. Когда следует проходить ТО Рено Каптур? Периодичность посещения техцентра составляет: раз в 15 километров или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

Меняем ремень ГРМ Рено Дастер дизель

Французский популярный у нас автомобиль Рено Дастер оснащается мотором объемом 1. Без исключения на всех моторах имеется механизм газового распределения, сокращенно ГРМ, собственно который необходим для управления фазами по сжиганию горючего в отсеке двигателя. На протяжении всего времени эксплуатации авто требуется замена ремня ГРМ, иногда и не одна. В данной статье мы расскажем о том, когда менять ремень следует, а также как это сделать своими руками. Ремень зависимо от своей конструкции состоит из 1-го или чуть сложнее из 2-ух распределительных валов, а также клапанов специальных для выпуска и соответственно впуска, еще и привода валов и так далее.

Дизельный Дастер, отчет за 6.5 лет эксплуатации
Цена на ремонт рено клио 3
Регламент ТО Рено Дастер
Замена ремня ГРМ Renault в Челябинске
Техническое обслуживание Рено Лагуна, регламент ТО Лагуна 3 - цены и сроки
Меняем ремень ГРМ в Рено Дастер
Замена ремня ГРМ на Рено Дастер своими руками
Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K
Замена ремня ГРМ на Рено Дастер 1.5 дизель

Дизельный Дастер, отчет за 6. Renault Duster I, Внедорожник 5 дв. Всем добрый день! Двигатель К9К, куб. Естественно, полный привод. Нарастающим итогом машина ездит по дорогам России 6,5 лет.

- обрыв ремня ГРМ!!!
Обслуживание Лагуна, плановое ТО Рено Лагуна 3 в Санкт-Петербурге
Отзывы владельцев Рено Дастер: все минусы (недостатки)
Обслуживание Каптур, плановое ТО Рено Каптур в Санкт-Петербурге
Замена ремня ГРМ Рено в Челябинске ― автосервисов
Обслуживание и ремонт рено клио 3

Одно могу сказать с уверенностью - закон подлости подтвержден физически и действует!!! Утро понедельника, еду по трассе на работу. Попытки завестись или как-то диагностировать возникшую проблему -эффекта не дали. Справедливости ради, скажу, что обрыв ГРМ - последнее, на что мог подумать, так как всего 10 км назад менял ремень. Мастера после осмотра сделали вывод - ремень старый, хоть и не использовался, но видимо долго лежал на складе и потерял свои свойства, так как ничего из вращающегося не заклинило и не могло спровоцировать обрыв.

Похожие статьи