Сайлентблок задней балки используют не только для соединения узлов подвески между собой. Элемент также крепится к стабилизатору поперечной устойчивости, в местах крепления коробки передач и двигателя машины. Рычаги подвески — это элементы независимой подвески автомобиля. Исполняют опорную и стабилизирующую функцию, осуществляя связь кузова и колеса.
Признаки неисправности сайлентблоков
Всем привет! Снова у меня начались скрипы-стуки, но уже в передней подвеске. Шаровые сменил еще в марте, так что они новые.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Скрип сайлентблоков появляется достаточно часто. Как правило сайлентблок «напоминает о себе» во время езды, особенно при движении по неровной дороге, вследствие чего неприятный скрип отчетливо слышится даже в салоне автомобиля.
2 | Выгодные цены на замену рычагов подвески, актуальные адреса и контакты автосервисов, рейтинг из автомастерских с отзывами клиентов. Удобное расположение рядом - все ближайшие СТО и автомобильные сервисы показаны на карте. | |
134 | Автосервис Восток-Авто. | |
404 | Выгодные цены на замену рычагов подвески, актуальные адреса и контакты автосервисов, рейтинг из автомастерских с отзывами клиентов. | |
123 | Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. | |
328 | Перейти к содержимому. | |
96 | Сайлентблок — это элемент подвески автомобиля, который состоит из двух металлических втулок с резиновой прослойкой между ними. Есть 2 базовые задачи, на выполнение которых направлены сайлентблоки авто. | |
305 | Mfin доска объявлений. По запросу Прошивка и замена флеш nand и emmc памяти на мобильних устройствах. | |
195 | Всем привет, в выходные когда менял масло, обследовал подвеску с левой стороны на предмет непонятных стуков. Причина оказалось банальна - порванный пыльник шаровой опоры и при покачивании рычага слышался характерный стук. |
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане! Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь. Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - р.